Собственно, ГРАМОТНО создать своего персонажа -  целая наука. Для этого требуется достаточный опыт игры (осмелюсь сказать, он измеряется даже в годах). И порой, не всем даны авторские способности.
    Как бы там не было, предлагаем вашему вниманию гид по созданию неканона, который будет всегда актуален. Для удобства, пункты взяты из шаблона анкеты (НО ЭТО НЕ ШАБЛОН АНКЕТЫ, ОН В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЕ)

Также запрещено полностью копировать каких-либо персонажей аниме, манги и фильмов. Не нужно переселять к нам другие фендомы, нам своего хватает.
З.Ы. и пусть хоть кто-нибудь скажет мне, что он этой записи не заметил. (с) Эш

1. Имя:
Здесь все понятно?
Ан нет. Дорогие игроки, не нужно давать персонажу европейцу японское имя, и наоборот. Соотносите национальность с именем и фамилией.

2. Возраст:
Есть вопросы? Нет. Хорошо, поехали дальше.
P.S. Как показала практика, вопросы все-таки возникают, и обычно они касаются несуразности возраста по отношению к способностям персонажа и наоборот. Будьте благоразумны, трезво соотносите физические возможности, к примеру, семнадцатилетнего подростка и тридцатилетнего мужчины.

3. Биография:
Пункт, на котором следует заострить ОСОБОЕ внимание.
НЕ ПРИБЕГАЙТЕ К БАНАЛЬНОСТЯМ. 78% неканонов – это дети-мученики, у которых отняли детство, а домом стал приют.  Это очень режет глаз администрации. Лучше подумайте дольше, но напишите оригинальную вещь.
Здесь можно уточнить от национальности и кем были родители до нынешних дней. Не отдавайте сильно большое внимание детству, оттуда только ключевые эпизоды и впечатления.
ВЫПИСКИ ИЗ ДНЕВНИКОВ НИ К ЧЕМУ! Подойдите со здравым смыслом и в меру креативно.
     Не рвите биографию кусками, шагая только по ключевым событиям, но и не пишите предсмертные мемуары. Золотая середина – самая верная политика.  Просто и со вкусом.

4. Характер:
   Не менее важный пункт. Характер должен соответствовать изложенной биографии. Без противопоставлений, вроде: «он был нелюдимым, однако являлся активным и интересным собеседником» ;  «любит тишину и покой. Большую часть времени проводит в компании друзей».
   Идеальных людей не бы-ва-ет. Есть у каждого как недостатки, так и плюсы.
   Сюда также относится поведение, интересы, привычки, вкусы. Следите за характером внимательно, ибо часто большую половину БИО можно смело перетаскивать сюда. 
   «Хороший» и «плохой» - понятия растяжимые.

5. Внешность:
   Не надо перечислять отличительные черты через запятую. Здесь описывайте фигуру, телосложение, отличительные черты и предпочтения в одежде (не описывать один комплект какой-то!), какое впечатление может сложиться, глядя на него со стороны.

6. Сторона:
     Хорошо, когда вы не хотите «ни за красных, ни за белых», но ведь порой вы оказываетесь в кругу мафиозной семьи. А мафия - очень сложная сеть. Так что думайте, что Ваш персонаж не может, например, будучи мильфиоре, спокойно гулять по намимори и дружить с Одиннадцатым.

7. Способности:
    Здесь описываете как тип пламени, так и оружие, навыки, приёмы.
    Персонаж НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ходячей оружейной, Рембо был в другом произведении. Подумайте, что, например, девушка не сможет всё время ходить с метровым двуручным мечом (если она, конечно, не атлет), а школьник не может спокойно доставать навороченный автомат посреди улицы.
    Никто не супермен, никто не идеален. Даже у главгадов есть слабые места, так что недостатки не забываем тоже упомянуть.
   И ещё.. вы не можете стрелять или махать мечом, как только возьмёте оружие в руки. Нужны определённые навыки, какие-то  плюсы от телосложения/зрения.

Весьма кратко, но вполне понятно. Удачной Вам игры и приятного написания анкеты ^__^