The Seven Flames of the Sky:
Cуществует семь различных типов Sky Dying Will Flames (Небесное Пламя Предсмертной Воли), каждый из которых соответствует определенному цвету радуги. Эти семь атрибутов Sky Dying Will Flames были названы в честь титулов Босса Вонголы и его Хранителей, и известны как "Seven Flames of the Sky ". Но несмотря на то, что все аттрибуты называются общим словом "Пламя", некоторые из них обладают свойствами других элементов, таких, как вода и электричество. |
Sky (Firmamento) / Небо:
| Среди семи атрибутов, Пламя Неба обладает наиболее мощным и чистым пламенем. Специальная черта, гармония, представляет собой состояние без противоречий, без недостатков, в котором сохраняется баланс. Кроме того, есть два различных "типа" Sky Flames. Один из них является нормальным, "мягким" пламенем, которое имеет большую устойчивость. Другое Пламя, "жесткое", высокой чистоты, поэтому является более изменчивым, но обладает горазло большей мощностью. Носители небесного атрибута исключительно редки. |
Storm (Tempesta) /Ураган:
| Пламя Урагана обладает мощной атакой (идеальное пламя для наступления). По внешнему больше всех остальных видов Пламени похоже на огонь. Благодаря своей способности, Разрушению, уничтожает все, что касается Пламени Урагана, включая Пламя других атрибутов. |
Rain (Pioggia) /Дождь:
| Дождь больше похож на воду, чем на пламя. Его специальная черта, Спокойствие, несет в себе тишину и умиротворение. Таким образом, это пламя может быть использовано, чтобы ослабить атаку врага, а также имеет способность притуплять свойства чужого пламени. Также, с помощью Пламени Дождя возможно создавать лёд. |
Sun (Sereno) /Солнце:
| Активация, специальная черта Солнца, имеет возможность вызывать и улучшить эффективность любого вида деятельности. Как таковое, Пламя Солнца является оптимальным для выполнения роли поддержки, такой как исцеление и усиление, и в бою его использовать достаточно проблематично. |
Lightning (Fulmine) /Гроза:
| Пламя Грозы во многом больше похоже на электричество, чем на пламя. Специальная черта этого пламени, Укрепление может быть использована для упрочнения и увеличения стойкости объектов. Само по себе, Пламя может использоваться в защите для создания защитных барьеров, и в атаке, создавая разряды, подобные реальному электричеству. |
Cloud (Nuvola) /Облака:
| Специальной чертой Пламени Облака, Распространением, является рост и репликация. Таким образом, Облако воплощает в себе все, что включает увеличение размеров и количества. Кроме того, этот эффект распространения является большим преимуществом при выполнении методов предназначенных для покрытия большой площади, таких как создание циклона или непроницаемым силовым полем. Совпадение или нет, некоторые оружия из Коробочек Облака обладают способностью высасывать и/или поглощать Пламя врага. |
Mist (Nebbia) /Туман:
| Строительство, специальная черта этого Пламени, делает Туман оптимальным для иллюзий, особенно при создании Реальных Иллюзий. Это Пламя описывается как довольно мягкое, и, вследствие этого, имеющее слабую силу атаки. |
Snow (Neve) /Снег:
Здесь не используется! Существовал как таковой только в одной из игр по KHR.
Уточнение: Снег, по сути, в той игре был замаскированным Небом, зацикленном на Прорыве Точки Нуля, так что Снега, как такового вообще не существует.
| Снег действует, как Прорыв Точки Нуля Джиотто, а значит, способен замораживать как Пламя противников, так и самих пративников.Пламя может быть использовано для создания льда и/или снега, для нападения и защиты. Пламя Снега по внешнему виду немного похоже на Пламя Тумана, но немного светлее. Края пламени плавно приобретают светло-голубой цвет, а внутри пламени есть некие "сверкающие" элементы. |
И пожалуйста, НЕ НАДО пропускать текст из реборновики через Промт, а потом получившуюся ересь запускать на форум. Искренне ваш, ненавидящий канцелярскую работу Вагнежан.